Отзывы и Обзоры > Сео стратегии и монетизация своего канала YouTube

Сео стратегии и монетизация своего канала YouTube

Просмотров: 41 41 Голосов за отзыв: 5 5 Комментариев: 0 0
20-03-2019, 12:02
Автор:
Тема: Обзор заработка

YouTube популярен среди блогеров и стримеров, так как позволяет в удобной форме доносить информацию до своих подписчиков и зрителей.

Однако есть и другая сторона YouTube как онлайн-бизнеса.

Эта сторона связана с наличием канала YouTube, в отличие от собственного веб-сайта, это означает, что он находится на одной платформе (Google), что имеет очень важные последствия, особенно в отношении развития для вашего бизнеса.
Я расскажу вам подробно, в разделе о развитии в YouTube.

Но давайте начнем с самого начала

Сколько денег можно заработать на YouTube?
Первое, что вас интересует, это то, сколько денег вы можете заработать на YouTube.
Как и почти все подобные общие вопросы, ответ на этот вопрос очень расплывчатый: доход идет от нуля до миллионов евро / долларов в год.
И дело в том, что вопрос о том, сколько денег можно заработать на YouTube, зависит от многих факторов.

Первое, что вы должны понять, это то, что есть много способов заработать деньги на YouTube. В этом посте я расскажу вам, каковы эти формулы, включая формулы, применяемые к другим типам веб-сайтов, таким как блоги или интернет-магазины.

Фактически, есть много каналов (включая мощные каналы), которые на самом деле не используют свой потенциал, а используют только один или два из всего многообразия этих каналов. При этом использование многих позволит умножить свой доход в несколько раз.

Итак, давайте проанализируем этот сложный вопрос, поскольку он заслуживает того, чтобы вы могли получить реалистичное представление о том, сколько вы можете заработать и в соответствии с какими условиями.

Как оценить деньги, которые зарабатывает YouTuber

Давайте начнем с наиболее используемого канала доходов на YouTube, потому что он самый быстрый и простой: система онлайн-рекламы, интегрированная в YouTube: Google AdSense.
Это самый простой способ, потому что он настолько прост, что, когда ваш канал соответствует определенным условиям, активируйте AdSense в своем аккаунте, настройте ряд параметров и запустите.

Доходы AdSense также легче всего оценить, благодаря инструменту Social Blade, который позволяет получить много информации о любом пользователе, как на YouTube, так и на многих других сайтах, таких как Facebook, Instagram и т.д.

Если мы будем искать, например, «Топес де Гама», один из самых популярных испанских технологических каналов, то покажем, среди других данных, оценки дохода:
Вы можете видеть, что инструмент (Social Blade) оценивает доход от 2700 до 42 800 евро в месяц для этого канала.
Вы будете удивляться, почему такой широкий разброс. Ответ прост: потому что он сильно варьируется в зависимости от нескольких факторов, например, тематической ниши и страны, в которой просматривается видео.

Таким образом, инструмент может составить только приблизительное значение цены за тысячу показов в размере от 0,25 до 4 евро.

Для приведенных здесь примеров я буду использовать общее приближение к цене за тысячу показов в евро, что также довольно точно соответствует среднему показателю нашего собственного канала.

Тем не менее, в сети YouTubers вы также найдете жалобы на успешность заработка, которые сообщают о том, что вы зарабатываете намного меньше, CPM 0,5 евро или даже меньше.

3 условия, которые вы должны выполнить, чтобы монетизировать канал YouTube

Мы находимся в точке, где примеры, подобные предыдущим, уже не такие особенные, есть тысячи каналов на испанском языке, сравнимых с предыдущими, с помощью которых их авторы зарабатывают на жизнь, и это восходящая тенденция.

Лучше всего то, что еще есть место для новых оригинальных предложений.
Но это не значит, что это просто. По этой причине я хочу напомнить вам об этих трех основных условиях, которые вам необходимо выполнить, чтобы получить канал YouTube, позволяющий вам зарабатывать деньги:

1. Вы должны удовлетворить реальный спрос
Тема, которую вы выбираете, должна иметь ясную аудиторию, больше, лучше, и вы должны повысить ценность этой аудитории.
Многие люди предполагают, что, если тема им нравятся, то есть широкая аудитория для этой темы. Не делайте эту ошибку, изучите другие каналы, прежде чем размещать ваши потенциальные тематические или аналогичные темы.
И, наконец, также будет иметь решающее значение, в какой степени вы можете дифференцировать себя от конкурентов с вашим предложением контента. Какая у подписчиков будет причина следовать за вами, а не за другими?

2. Вы должны посещать свой канал
Канал YouTube не может расти просто потому, что ваш контент настолько хорош, что быстро становится популярным (вирусный эффект), но вы должны быть реалистами: это очень сложно сделать.
Скорее всего, вы не получите этот тип, и вы годами будете работать в сухую. Таким образом, в конечном итоге вы останетесь разочарованными, если не научитесь необходимым методам для увеличения канала с хорошей скоростью.
Поэтому вы должны научиться органично развивать свой канал. Затем мы вернемся к этому в разделе о том, как вырастить канал на YouTube.

3. Вам нужна мотивация и настойчивость
Создание успешного канала на YouTube влечет за собой много работы.
Это не только из-за контента, который вам нужно создать, но и из-за обучения, которое оно включает: техническая часть, стратегическая часть, методы онлайн-маркетинга и т.д.
Итак, вооружитесь терпением ...

2 способа заработать на YouTube, их плюсы и минусы

После предыдущей подготовки мы уже можем поговорить о конкретных стратегиях, которые вы можете использовать для заработка на YouTube.

Во-первых, вы также должны четко понимать, что не существует "лучших" формул(ы) для получения дохода YouTube. В зависимости от типа контента вашего канала и ваших личных предпочтений, будут те, которые подходят вам лучше или хуже для каждого конкретного случая.
Чтобы не расписывать тысячи формул и отделить зерно от плевел, я сосредоточился на семи наиболее типичных способах зарабатывания денег, которые используют большинство людей и которые, вероятно, наиболее подходят вам.

Отсюда, их характеристики, преимущества и недостатки, которые я объясню ниже, вы должны проанализировать, какие из них лучше для вас и с чего начать.

Интернет реклама на YouTube. Google AdSense
Это наиболее используемый способ, но также один из наименее прибыльных.
Реклама AdSense в Испании оплачивается очень плохо, а в странах Латинской Америки - еще хуже.
Теперь о плюсах, у этого способа есть большое преимущество его простоты. Регистрация занимает несколько минут, а все остальное практически автоматически. Если у вас есть канал с большим количеством посещений, все еще плохо оплачиваемый, то у вас будет хорошая линия дохода.
Но тут есть одна загвоздка
За последние 12 месяцев YouTube требуется не менее 4000 часов просмотра и не менее 1000 подписчиков, прежде чем включать в свою учетную запись AdSense варианты монетизации.
Поэтому до тех пор, пока вы не преодолеете эти пороговые значения, вы не сможете выбрать эту формулу монетизации.

Пассивный доход с партнерского маркетинга
Партнерский маркетинг - это формула, в которой вы берете комиссию за продажи, которые вы получаете со своими видео.
Все вращается вокруг партнерских ссылок и персонализированных промо-кодов (купоны на скидку и т.д.). Которые бренд предоставляет партнеру.
Идея в обеих системах заключается в том, что они позволяют бренду знать сеть аффилированного лица, с которого приходит пользователь, совершивший покупку, что позволяет ему назначать соответствующую комиссию.
Если пользователь совершает покупку в течение установленного максимального периода (обычно от 1 до 30 дней), участник получит комиссию за продажу.
На YouTube партнерские ссылки и промо-код идут в описании видео. Очень типично, что они от Amazon или AliExpress, так как в обоих интернет-магазинах есть партнерские программы.
Много раз вы увидите, что YouTuber предупреждает вас об этом из самого видео. И это именно для того, чтобы поощрить вас использовать их, поскольку, если вы перейдете непосредственно на сайт продукта, не пройдя по этим ссылкам, продажа не будет связана с данным YouTuber'ом.
Итак, вы знаете: если вам нравится YouTuber (или блогер), и вы хотите поблагодарить автора, то используйте их аффилированные ссылки, помогайте им оплачивать счета и продолжать создавать контент для вас.
Комиссии обычно составляют от 5% до 50% от цены продукта. Последняя ставка 50% обычно указывается в цифровых продуктах, таких как онлайн-курсы, например. В физическом товаре или услуге по понятным причинам практически невозможно достичь такого высокого процента.
Как видите, это фантастический вариант, очень простой с технической точки зрения, и это может быть очень выгодно.

Последний очень важный совет: будь честным; Это будет не только этично, но и выгодно.
Ищите среди потенциальных продуктов, связанных с вашим контентом (если они не являются продуктами, относящимися к вашим, вы вряд ли что-нибудь продадите), и лучших (попробуйте их тщательно и т.д.).
И рекомендуйте только эти.

Здесь у вас есть «тройной выигрыш»: ваша аудитория будет счастлива (вы сэкономили время), поставщик будет счастлив (есть продажи) и вы тоже (у вас есть комиссия).

Если ваш партнерский маркетинг такой, он пойдет вам на пользу. Я говорю из опыта.

Автор: kboom21

Комментарии:

Войдите для комментирования