Форум: категории и разделы Начало работы с ltcraft.ru AMD Radeon HD 6870

AMD Radeon HD 6870

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы отвечать
5 сообщений в этой теме
Пользователь не найден

слабая скорость 106 КН/s помогите кто нить советом  как повысить скорость или дайте настройки батника,заранее благодарю

Сообщение отредактировано: 4-09-2013, 02:02

RiderA
Зарегистрирован:
11-08-2013, 00:47
Сообщений: 0

ldima65, увеличивай интенсивность

 кстати, неплохо бы указать еще и операционку и сколько оперативки в машине. Это тоже достаточно важно.

Сообщение отредактировано: 4-09-2013, 05:30

alexlex
Зарегистрирован:
11-08-2013, 15:29
Сообщений: 0

ldima65, Уменя 7х64 дрова 13,1 такие настройки для 6870 his :

setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100
setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1
cgminer.exe --scrypt -o stratum+tcp://pool-33.ltcraft.ru:3333 -u login -p x --intensity 18 --gpu-threads 1 --worksize 256 -g 1 --gpu-fan 85

скорость приблизительно 300-350kh/s

Пользователь не найден

RiderA,оперативки 3 гига,винда 7


RiderA
Зарегистрирован:
11-08-2013, 00:47
Сообщений: 0

alexlex, насколько помню : -g = --gpu_threads. Т.е. совершенно не обязательно ДВАЖДЫ указывать, что использовать при расчетах только один поток ))

И второе, судя по многочисленным экспериментам на форумах по подбору параметров, при -w 128 (при прочих равных) получается на несколько килохешей больше.

Вот мой батник (но буду еще подбирать):

=================================

setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100

setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1

cgminer.exe --scrypt --thread-concurrency 6720 -o stratum+tcp://pool-33.ltcraft.ru:3333 -u RiderA_2 -p x -I 16 -g 1 -v 2 --lookup-gap 2 -w 128

=================================

Интенсивность=16 - стартовая, после начала работы майнера я переключаю ее на 17 или 18.

Параметр --thread-concurrency 6720 дает наибольший прирост скорости (против 5600 или 4480) но он возможно зависит от объема установленной в ферме оперативной памяти. Числа, которые можно "пробовать" в этом параметре должны быть кратны количеству шейдеров видеокарты (в данном случае, 6870 имеет 1120 шейдеров и 1120*6=6720)

Однако !!! при использовании малого объема памяти (например, как в моем случае всего 2 гигабайта), для возможности увеличить параметр --thread-concurrency больше установленного объема ОЗУ (в моем случае максимальное значение составляет 2048), необходимо прописать в батнике первой команду: setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100. К сожалению, в базовой установке Windows XP не "умеет" обрабатывать команду "setx" и мне пришлось установить Windows Support Tools. Без этого можно получать высочайшие скорости работы видеокарты, но, к сожалению - сбойные ))) так называемые HW-errors.

Кстати, к вопросу о "многопоточности"... Так как сложность сейчас достаточно высокая, то найденных решений будет меньше, чем при низкой сложности (что и логично). Поэтому есть смысл находить наибольшее количество решений (шар) за время, пока рассчитывается очередной блок. А это возможно при наивысшей скорости расчета. При многопоточности, вся мощность видеокарты делится на несколько частей и можно "докрутиться" до того, что скорости одного потока будет НЕДОСТАТОЧНО, чтобы найти даже одну шару за время нахождения очередного блока в сети. Опытным (хотя, скорее, аналитическим) путем я пришел к выводу, что лучше применять скорость одного потока не менее 400 килохешей, а так как имеющаяся у меня в наличии 6870 ВСЕ РАВНО больше 350 не сможет выжать - нет смысла ставить параметр -g больше "1" )) (Уточнение: хоть и говорят, что применение stratum позволяет использовать (засчитывать) "опоздавшие" шары, но на практике я редко вижу, чтобы слабая видеокарта (со скоростью около 5 кхс) "успевала" за время расчета блока сделать хотя бы одно решение. Хотя, по теории вероятности, почти каждый блок она должна засчитывать хотя бы одну "опоздавшую" шару - но этого не происходит)

фу... много написал, пока хватит. Если будут вопросы - постараюсь осветить.