Форум: категории и разделы Компьютерное железо ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы отвечать
115 сообщений в этой теме
Пользователь не найден

Извеняюсь что пишу тут, но если напишу во флуде то ответа я хрен дождусь )

По ПДД Украины, вне населённых пунктов нужно ездить со включенным светом, но вот у меня с этим возникла проблема, когда я включаю свет то начинает садится акаммулятор. На сколько я понимаю токого быть не должно, машина же работает и оборудование по идее должно работать от генератора. Так вот собственно вопрос, куда копать ? Генератору кирдык или проводка не правильно подключена или акаммулятор проблемный ?

Ещё вопрос по  ПДД Украины. Водителю пристёгиватся нужно ?) В правилах вроде как написано что нужно, но вчера ГАИшник меня остановил и ничего по этому поводу не сказал, хотя небыл пристёгнут не только я но и пассажир.


dimasw
Зарегистрирован:
29-08-2013, 22:46
Сообщений: 0

sanja79, с бОльшей вероятностью генератор свое отъездил. Надо напряжение замерить при работающем моторе. Должно быть около 13 вольт.

В России непристегнутый водитель - как красная тряпка для быка.


alexx1118
Зарегистрирован:
15-08-2013, 23:28
Сообщений: 0

dimasw, а что тему с выплатами затерли уже?


KillerSoft84
Зарегистрирован:
22-11-2013, 11:59
Сообщений: 0

sanja79,

Запускаешь авто и при работе движка снимаешь акум. Включаешь все электрооборудование. Если работает ө значит генератор в норме. Если нет - тогда к электрику. А дальше смотриш  в сторону акума и проводки. мож где утечка тока.

Пользователь не найден

dimasw, обычным китайским прибором это можно сделать ?


dronkop1
Зарегистрирован:
24-09-2013, 15:44
Сообщений: 0

sanja79,привет. заведи машину, и скинь клему с аккумулятора если заглохнит, значит либо генератор либо реле заряда ,

 


dimasw
Зарегистрирован:
29-08-2013, 22:46
Сообщений: 0

sanja79, да.

Если плох аккумулятор, то когда даешь газу - фары светят сильнее. Если генератор плох - то вообще встанешь где-нибудь и дальше не поедешь.

У меня машина вообще без аккумулатора может ехать, на одном генераторе. У тебя вроде как тоже должна.

Сообщение отредактировано: 25-11-2013, 09:33

gelios
Зарегистрирован:
20-08-2013, 19:37
Сообщений: 0

Работа генератора проверяется легко.

Заведи машину. ничего не включай.

Сними аккуратно + клему. Если машина заглохла- то генератору полная Ж.па

Если нет- копаем глубже. Со снятой уже клемой и работающим двигателем ВКЛЮЧАЕМ ближний свет. Если заглохла- то просто генератор не выдаёт всей мощности. Нужно смотреть диодный мост, регулятор и щётки.

Если НЕ ЗАГЛОХЛА со снятой клемой и включённым светом- то кирдык самому аккумулятору. Он просто не держит заряд.

И да, всё это проделывать нужно на холостом ходу, предварительно проверив натяжение ремня генератора и надёжность подключения к нему проводов ( один толстый- к аккумулятору, средние к регулятору, тонюсенький к лампе на панели приборов) 


dimasw
Зарегистрирован:
29-08-2013, 22:46
Сообщений: 0

alexx1118, да затерли. Но цену подняли сразу на 1,5-2 рубля


alexx1118
Зарегистрирован:
15-08-2013, 23:28
Сообщений: 0

а буратиныч жив?