ВАЗ 2101
Извеняюсь что пишу тут, но если напишу во флуде то ответа я хрен дождусь )
По ПДД Украины, вне населённых пунктов нужно ездить со включенным светом, но вот у меня с этим возникла проблема, когда я включаю свет то начинает садится акаммулятор. На сколько я понимаю токого быть не должно, машина же работает и оборудование по идее должно работать от генератора. Так вот собственно вопрос, куда копать ? Генератору кирдык или проводка не правильно подключена или акаммулятор проблемный ?
Ещё вопрос по ПДД Украины. Водителю пристёгиватся нужно ?) В правилах вроде как написано что нужно, но вчера ГАИшник меня остановил и ничего по этому поводу не сказал, хотя небыл пристёгнут не только я но и пассажир.
sanja79, с бОльшей вероятностью генератор свое отъездил. Надо напряжение замерить при работающем моторе. Должно быть около 13 вольт.
В России непристегнутый водитель - как красная тряпка для быка.
dimasw, а что тему с выплатами затерли уже?
sanja79,
Запускаешь авто и при работе движка снимаешь акум. Включаешь все электрооборудование. Если работает ө значит генератор в норме. Если нет - тогда к электрику. А дальше смотриш в сторону акума и проводки. мож где утечка тока.
dimasw, обычным китайским прибором это можно сделать ?
sanja79,привет. заведи машину, и скинь клему с аккумулятора если заглохнит, значит либо генератор либо реле заряда ,
sanja79, да.
Если плох аккумулятор, то когда даешь газу - фары светят сильнее. Если генератор плох - то вообще встанешь где-нибудь и дальше не поедешь.
У меня машина вообще без аккумулатора может ехать, на одном генераторе. У тебя вроде как тоже должна.
Работа генератора проверяется легко.
Заведи машину. ничего не включай.
Сними аккуратно + клему. Если машина заглохла- то генератору полная Ж.па
Если нет- копаем глубже. Со снятой уже клемой и работающим двигателем ВКЛЮЧАЕМ ближний свет. Если заглохла- то просто генератор не выдаёт всей мощности. Нужно смотреть диодный мост, регулятор и щётки.
Если НЕ ЗАГЛОХЛА со снятой клемой и включённым светом- то кирдык самому аккумулятору. Он просто не держит заряд.
И да, всё это проделывать нужно на холостом ходу, предварительно проверив натяжение ремня генератора и надёжность подключения к нему проводов ( один толстый- к аккумулятору, средние к регулятору, тонюсенький к лампе на панели приборов)
alexx1118, да затерли. Но цену подняли сразу на 1,5-2 рубля
а буратиныч жив?