Отзывы и Обзоры > Как добиться успеха в рекламной кампании за 7 шагов!

Как добиться успеха в рекламной кампании за 7 шагов!

Просмотров: 66 66 Голосов за отзыв: 9 9 Комментариев: 0 0
30-03-2019, 18:29
Автор:
Тема: Образование

С момента, когда вы встаете, и ложитесь спать, вы окружены рекламой: по телевизору, в газетах, во время просмотра Интернета и даже в социальных сетях, таких как Instagram, недавно добавили рекламу на свою платформу.

Почему бы не использовать все эти средства для рекламы вашего бизнеса, сайта, блога и получить рост продаж?

Я знаю, сейчас вы думаете: «Я хотел бы создать рекламную кампанию для своего предприятия, но это слишком дорого», или «мне кажется, что это слишком сложно».
Вот почему я решил создать это руководство, с помощью которого всего за 7 простых шагов вы можете создать собственную рекламную кампанию, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.
И самое приятное: я покажу вам альтернативы дорогой традиционной рекламе, чтобы ваша маркетинговая кампания ничего не стоила.

7 простых шагов для создания успешной рекламной кампании

1. Определите, чего вы хотите достичь с помощью своей кампании

Это самая большая ошибка, которую допускают 70% предпринимателей, решивших создать рекламную кампанию: не зная точно, чего они хотят добиться с помощью этой рекламы.
Они думают о том, чтобы дать толчок своему бизнесу с помощью рекламы, но не указывают, какую цель они хотели бы достичь.
Вот почему ваш первый шаг к успеху - это найти то, что вы действительно хотите, потому что в противном случае вы только напрасно потратите свое время, свои усилия и даже создадите плохую репутацию для своего бренда.

Если вы немного запутались в этом вопросе, вот несколько конкретных причин для создания рекламной кампании:
- публикация нового продукта, позиционирование вашей компании и повышение ее популярности, увеличение продаж, привлечение большего количества посещений вашего онлайн или локального магазина (получение потенциальных клиентов), чтобы конкурировать с другими предприятиями, которые отвлекают покупателей.
- какова бы ни была ваша главная цель, вам нужно четко определить ее, потому что это самая важная отправная точка любой рекламной кампании, поскольку отсюда вы будете разрабатывать остальную часть процесса.

2. Узнайте, для кого предназначена ваша рекламная кампания

Столь же важно, как и пункт 1, знать, кому вы будете адресовать свою рекламу. Если вы не знаете своих покупателей, как вы будете обращаться к ним и делать это в средствах массовой информации, которые они используют каждый день?

Представьте себе: вы хотите продвигать свой бизнес, в котором вы продаете аксессуары для мобильных телефонов, которые в основном предназначены для женщин в возрасте от 18 до 35 лет.
Самым логичным было бы то, что ваше сообщение было адресовано этим молодым женщинам, и что вы используете средства массовой информации для размещения своей рекламы, такие как VK, Facebook, Instagram или женские журналы, которые представляют собой сайты, которые вы ищете.
Было бы бесполезно вставлять рекламу в блог о спорте и еде для мужчин, наиболее вероятным является то, что эта аудитория не интересуется технологиями (кроме той, которая помогает им в выполнении упражнений) или продуктами, предназначенными для женщин.

Обязательное условие, это хорошее знание ваших товаров или услуг для составления профиля ваших потенциальных покупателей.
Если вы знаете, каковы ваши продукты или услуги, как они работают и каким образом могут использоваться, либо какие проблемы они могут решить, вы узнаете, какие люди заинтересованы в их покупке.
Чтобы разработать профиль своего клиента, выполните 6 шагов этой статьи: Как создать профиль своего идеального клиента, чтобы продавать больше.

3. Выберите подходящий рекламный носитель

Как я уже говорил ранее, для успеха рекламной кампании важно знать, кто ваши покупатели и где они находятся.
Если вы продаете товары для пожилых людей, не очень разумно размещать рекламу в Интернете или в VK, Facebook и Twitter, поскольку они не используют эти средства. Наиболее логичным будет опубликовать в журналах, газетах или на плакатах рядом с местами, через которые они проходят.

Поэтому, если вы уже создали профиль своего клиента, запишите все места, которые вы посещаете, смотрите или куда вы перемещаетесь, чтобы разместить рекламу в этой среде, это может эффективно охватить вашу аудиторию.

Запишите все, что вы можете придумать. Позже я научу вас решать, какие средства выбирать в зависимости от имеющегося у вас бюджета и какие альтернативы у вас есть, если у вас мало денег.

Некоторые средства, которые вы можете записать:
Традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, радио, печатные СМИ, журналы, Интернет, социальные сети, блоги и каналы YouTube. Через электронную почту или рекламу в почтовых ящиках. Персонал на улице, листовки, брошюры, каталоги продукции.

4. Определите свой рекламный бюджет

Здесь вы должны решить, сколько денег вы собираетесь (или можете) инвестировать в свою рекламную кампанию. Может быть, вы являетесь владельцем компании с хорошей прибылью каждый год, и у вас есть достаточно, чтобы разместить рекламу на телевидении.

Но вы можете быть небольшим предпринимателем, который недавно начал свой бизнес, и вы не можете позволить себе тратить слишком много.

Какой бы ни была ваша ситуация, важно, чтобы вы составили бюджет, чтобы позже увидеть, какие варианты вы можете использовать, даже если у вас есть только 2000 рублей, чтобы инвестировать в рекламу.
Хотя, как я уже говорил, не беспокойтесь, если у вас не так много денег: в конце этой статьи я дам вам несколько решений для рекламы практически бесплатно.

5. Создайте свое сообщение и сохраните его на ВСЕХ носителях

Посыл вашей рекламной кампании будет той идеей, с которой вы должны стремиться встряхнуть свою аудиторию, чтобы создать в ней реакцию, которая поможет вам достичь своей цели.

То есть: именно это побудит вашу аудиторию хотеть узнать вас больше, купить ваши продукты, посетить ваш магазин, или сайт, или достичь цели, которую вы отметили в пункте 1.

Это сообщение может быть привлекательным изображением вашего лучшего продукта, конкретным текстом, который поощряет покупателей к действию, слоганом или конкретной фразой ...
Я рекомендую, чтобы это был элемент, который вы используете, всегда сопровождая его другим визуальным элементом (например, текстом с изображением).

Но помните, что вы должны хранить это сообщение во ВСЕХ СМИ, где вы размещаете рекламу.
Если вы хотите провести рекламную кампанию с изображением платья и текстом «лучшая женская одежда по лучшим ценам», важно, чтобы вы использовали эту же фразу с тем же изображением во всех местах, где вы собираетесь рекламировать себя (VK, Facebook, Instagram, журналы, плакаты и т.д.).
Это необходимо, чтобы вы сделали эту рекламу своей и таким образом, чтобы ваша аудитория помнила ее лучше, где бы вы ее не видели.

6. Запустите свою кампанию!

После того, как все предыдущие шаги уже выполнены, теперь вам просто нужно запустить кампанию в разных СМИ, которые вы выбрали.

На этом этапе важно, чтобы вы думали как о дате начала, так и о конце вашей кампании, а также о том, сколько раз вы хотите, чтобы ваше сообщение повторялось на каждом сайте в течение дня.

7. Оцените результаты вашей рекламной кампании

Хотя этот последний шаг может показаться вам незначительным, в действительности важно знать, сработала ли ваша кампания - или нет - и иметь возможность вносить изменения или повторять те же стратегии в будущем.

Это хорошая идея, после запуска вашего объявления вы ведете учет всего, что происходит.
Проверьте, увеличилось ли количество посещений вашего онлайн-бизнеса или вашего локального бизнеса, наблюдается ли рост ваших продаж, увеличивается ли число ваших подписчиков в социальных сетях, или если вам звонит больше людей, отправьте электронное письмо или спросите о ваших продуктах или услугах.

Если кто-то совершает покупку и упоминает, что это потому, что он увидел вашу рекламу, вы можете спросить, что ему понравилось в объявлении и что будет лучше.

Не стыдитесь! Это отличный способ исправить свои ошибки в следующей кампании, которую вы сделаете.

Как создать рекламную кампанию без денег?

Не у всех одинаковый бюджет на создание рекламной кампании. Крупные компании могут позволить себе нанять профессиональные агентства и потратить тысячи долларов на рекламу.

Но если вы - маленький предприниматель, который только начал свой бизнес, деньги - это то, что вы экономите.

Тем не менее, существует много методов, таких как рекламные ролики для телевидения, которые позволяют вывести свою рекламу в мир, не тратя ни копейки.

Одна из них - это социальные сети. Создание учетной записи на VK, Facebook, Twitter и Instagram для вашей компании не будет стоить вам ничего, и вы сможете охватить большую аудиторию в любой точке мира.

А как насчет телевидения, газет и журналов? Вы также можете появляться в них, не вкладывая ничего. Вам понадобятся только несколько уловок, которыми я поделюсь из моего опыта работы журналистом.

Главный секрет в том, как узнать, чем ваше предприятие отличается от других, которые уже есть на рынке. Есть тысячи новых предприятий, которые открывают свои двери каждый год.
Но, несомненно, у вас есть какая-то особенная деталь, часть вашей истории о том, как вы начали, которая интересна и пробуждает любопытство зрителя.

Второй трюк - найти подходящую среду для вас. Возможно, новости на местном телеканале о вашем бизнесе не захотят размещать.
С другой стороны, очень вероятно, что на местной радиостанции или в газетах и ​​журналах, посвященных исключительно деловому миру, ваша история действительно заинтересует, и они захотят ее рассказать.

Посмотрите, что именно делает вас, ваш бизнес или продукты, которые вы продаете, особенными, и начните связываться с нужными СМИ, чтобы рассказать свою историю и увеличить свою рекламу, не тратя ничего.

В каких средствах массовой информации вы бы провели рекламную кампанию для своего бизнеса?

Оставьте мне комментарий ниже и скажите, что вы думаете.

Напоследок: подборка креативной рекламы

Автор: kboom21

Комментарии:

Войдите для комментирования