Отзывы и Обзоры > 10 шагов - как увеличить продажи?

10 шагов - как увеличить продажи?

Просмотров: 103 103 Голосов за отзыв: 8 8 Комментариев: 0 0
21-03-2019, 12:31
Автор:
Тема: Обзор личного опыта

Продажа больше не работает. Когда кто-то пытается вам что-то продать, вы начинаете чувствовать давление, неудобство, как будто кто-то преследует вас и не желает оставлять вас в покое, пока вы не потратите все деньги, которые есть в вашем кармане.

Я уверен, что вы редко чувствуете себя очарованным, когда кто-то пытается продать вам товар.
И это нормально: лавина рекламы, которую мы терпим каждый день, которая наполняет наши головы, огромна: Телевизионная реклама, придорожная реклама, баннеры, VK, Facebook ...
Пока только Instagram не начал размещать рекламу на своей платформе!

По этой причине наш мозг начал понимать, что при минимальных признаках продажи мы должны отталкивать и отталкивать этого человека или рекламное предложение, и, что еще хуже: мы научились автоматически не доверять, не задумываясь.

Прямо сейчас, ваш печальный предпринимательский ум будет думать: мне ничего не сделать сегодня, как я могу начать бизнес, если люди не хотят, чтобы я им продавал?

Тихо. Существует стратегия, которая в 95% случаев сработает и которую я называю «продавать без продажи», и это ваши 10 шагов, которые вы можете выполнить, чтобы получить доход от своего предприятия.

1. Первое впечатление - это то, что имеет значение

К счастью или к сожалению, первое впечатление - самое важное как в деловом мире, так и в личной жизни.
И первое впечатление, которое вы производите на покупателя, не может быть: «Я просто хочу продать вам это, чтобы получить ваши деньги».

С первого момента, когда вы видите своего клиента, важно сосредоточиться на удовлетворении его потребностей и желаний.
Сделайте так, чтобы в этом первом впечатлении другой человек убедил себя, что вы его первый и единственный вариант.
Как сделать это? Демонстрировать, что он важен для вас и что вы хотите, чтобы он получил чувство удовлетворенности продуктом, который действительно ему поможет, и получил полезную информацию от вас.

2. Слушайте своего клиента и закройте рот

Очень плохая стратегия продаж состоит в том, чтобы сказать своему клиенту, как прекрасно то, что вы продаете и болтаете, не позволяя ему даже открыть рот.
Никогда не делай этого.
Послушайте его и позвольте ему подробно объяснить вам, чего он хочет. Подождите, пока все не закончится.
Когда все закончится, ваша очередь: используйте всю предоставленную вам информацию, чтобы назвать преимущества вашего продукта, которые могут помочь ему в решении поставленных задач.

3. Будьте честны, и вы заработаете больше, чем собирался потратить клиент

Некоторые из так называемых «профессиональных продавцов» прибегают к лжи, чтобы закрыть продажу. Вы знаете, что достигается этим?
Не только потеря одного клиента, а сотни потеряны и репутация потеряна.
Подумайте об этом: если вы войдете в магазин, а продавец продаст вам что-то с обманом, что вы будете делать? Вы скажете всем своим друзьям и семье, что вы знаете.
Также сегодня, когда социальные сети доминируют в нашей жизни, наиболее вероятно, что вы опубликуете свое мнение на форуме, в своем блоге, в VK, Twitter, Facebook, Instagram ...
И ваше мнение увидят сотни, даже тысячи людей, и оно останется там навсегда. Так что будьте осторожны и будьте честны: обманывая, вы теряете нечто большее, чем одну продажу.

4. Золотое правило: знай свой продукт

Если вы сами не верите или не знаете свой продукт, то как ваш покупатель это сделает?
Это важное правило, которое вы должны всегда помнить, даже перед тем, как открыть свой бизнес. Очень важно, чтобы вы знали, что вы продаете, знаете, как это работает, даже если вы не видели его характеристики.
Таким образом, вы никогда не увидите себя в неловкой ситуации, когда вам задают вопросы об этом, и вы не знаете, как ответить.
Кроме того, протестировав функции продукта, вы можете найти новые варианты использования и другие идеальные ситуации для его продажи.

5. Открой отношения, не закрывай продажу

У вас есть магазин, где вы продаете определенные продукты. На другой стороне улицы, у другого человека есть другой магазин, где он продает точно так же, как и вы. Почему клиент собирается купить у вас, а не у вашего конкурента?
Разница заключается в информации и отношениях.
В этом мире, где так много конкуренции, отношения, доверие, честность и уважение к вашему клиенту являются основной причиной для покупки.
Это случается со мной каждый день!
Я предпочитаю ходить в конкретный магазин одежды, где я знаю, что продавцы относятся ко мне лучше, они говорят мне правду, и они лучше, чем в другом магазине одежды в той же сети, с той же маркой и той же одеждой, где все, кто ко мне подходят недружелюбные и капризные.

6. Используйте желания, а не потребности

Мы все знаем, что желание побуждает покупать больше, чем сама потребность. Столько, сколько вам нужно, если вы не хотите, вы не покупаете. Это так просто.
И лучшее, что вы можете сделать, продавая продукт, - это то, что дать клиенту чувство большего желания получить его, чем на самом деле ему надо.
Передайте, какие преимущества это дает для решения проблем, а также нарисуйте в уме образ того удовольствия, которое он почувствует, достигнув того, чего хочет.
Например, если у вас есть магазин бытовой техники, дайте почувствовать трепет от телевизора, который вы продаете, заставив представить, как бы клиенту понравилось смотреть свою любимую футбольную команду в игре.
Или смотрите хороший фильм с вашим партнером, не беспокоясь о том, что устройство сломается или выйдет из строя в любой момент.

7. Поставьте себя на место покупателя

В бизнесе, стоящем перед публикой, не стоит думать, что одни и те же приемы и стратегии действительны для всех, кто входит в вашу дверь. Каждый человек уникален и нуждается в уникальном обслуживании.
Вот почему вы всегда должны ставить себя на место каждого из ваших клиентов и адаптироваться к каждому типу личности.
У вас есть покупатель, который много говорит и с энтузиазмом? Пусть он закончит и покажите те же эмоции, что и он.
Он тихий и застенчивый человек? Заставьте его чувствовать себя комфортно с вами и спокойно спросите его, что ему нужно.

Как продать товар онлайн

Предыдущие шаги будут полезны вам, если у вас есть онлайн-бизнес и физический, но эти 3 дополнительных шага также будут помогать при продаже вашего продукта в Интернете.

8. Сделайте ваш сайт реальным опытом

Наличие веб-сайта, на котором вы продаете, не означает, что клиент не может быть в контакте с продуктом или услугой.
Чтобы убедиться, что ваш опыт реален, обязательно поместите подробные описания каждого продукта и фотографии со всеми возможными деталями и с разных точек зрения, чтобы посетители могли лучше его увидеть.
Это пробудит интерес покупателей к тому, чтобы они могли разместить заказ и совершить покупку, очень похоже на то, как приобретает физический продукт.

9. Держите своих клиентов в курсе

В интернет-магазине недостаточно показывать красивые товары и страницы, насыщенные привлекательными цветами.

Очень важно, чтобы ваша контактная форма была четко видна, чтобы можно было отправить вам возможные запросы до или после размещения заказов.
Другим важным элементом для вашего сайта является правильный менеджер заказов, который отправляет автоматическое электронное письмо каждый раз, когда изменяется статус заказа.

Таким образом, ваши покупатели получат электронное письмо сразу же после завершения покупки, чтобы увидеть, что все правильно, и другое, когда вы отметите статус заказа как отправленный.

Если при доставке посылки возникли проблемы или задержки, вы должны сообщить об этом по электронной почте с объяснением причин. Таким образом, вы будете доверять им, и они будут покупать у вас снова и снова.

10. Упростите навигацию по сайту

Еще один важный фактор для продажи продукта в Интернете заключается в том, что на вашей странице легко ориентироваться. Не добавляйте слишком много элементов на главной странице, которые могут ввести в заблуждение ваших посетителей.

Там четко указывается, где они должны щелкнуть, чтобы увидеть продукты, в каком разделе они могут просмотреть часто задаваемые вопросы, на какой электронный адрес они могут отправить свои вопросы, а именно в разделе оплаты и способов доставки ...
Эта информация будет очень полезна, когда они войдут в ваш интернет-магазин, им будет проще размещать свои заказы, и это поможет вам обеспечить лучшее обслуживание клиентов, независимо от того, осуществляется ли это через компьютер.

Если бы вы могли начать бизнес сегодня, как бы вы продавали свою продукцию: онлайн или физически?

Оставьте мне комментарий ниже, чтобы узнать, что вы думаете.

Автор: kboom21

Комментарии:

Войдите для комментирования